RosBizInfo.ru - Бизнес-Каталог товаров и услуг России     Войти в личный кабинет | Корпоративный сайт  
Садко, ооо
Адрес: 454***, г. Челябинск, 2-я Потребительская ул., 26, склад № 3
Телефон: 351 262-17***, 351 211-20***
Связаться с нами
Садко, ооо > Статьи > ОБЗОР РЫНКА ДЕТСКИХ ПОДГУЗНИКОВ
Найти
ОБЗОР РЫНКА ДЕТСКИХ ПОДГУЗНИКОВ
ОБЗОР РЫНКА ДЕТСКИХ ПОДГУЗНИКОВ

Практичным современным родителям уже сложно представить себе бесконечный процесс стирки пеленок для самого маленького члена семьи. Сегодня на смену "многоразовым" средствам гигиены пришли удобные одноразовые подгузники. Однако с развитием и расширением ассортимента товаров для малышей вопросов становиться только больше.

Чем различаются памперсы? Какая фирма-производитель средств гигиены для ребенка пользуется наибольшим доверием покупателей? И как не ошибиться с выбором детских подгузников?

Пластиковые памперсы или с чего все начиналось…
Первооткрывателем одного из самых полезных изобретений для малышей и заботливых родителей является американец Виктор Миллз. Стимулом к разработке одноразовых средств гигиены для детей послужило счастливое событие – увлеченный работой химик-технолог компании Procter&Gamble стал дедушкой.
Время для рекламной компании первых памперсов было выбрано не очень удачно – залитые солнцем американские улицы в разгар лета 1961 года накалились до предела, и родители наотрез отказывались "упаковывать" малышей в пластиковые подгузники. Однако настойчивый изобретатель не сдался и вторая попытка презентации изготовленной из более мягкого материала новинки, в конструкции которой уже предусматривались кнопки и липучки, прошла намного удачнее. Так на американском рынке появились первые подгузники "Pampers" от компании "Procter&Gamble". Очень скоро название средств детской гигиены стало нарицательным и широко известным даже в самых отдаленных уголках земного шара.

Памперсы: "с громким именем" и без…
Согласно опросу покупателей одного из крупных интернет-магазинов, в мире средств гигиены для детей безусловным лидером являются японские производители. Почти половина респондентов предпочитают еще несколько лет назад таким популярным "Хаггисам" и "Памперсам" подгузники Merries.

Почетное серебро завоевал японский бренд Moony. На третьем месте в рейтинге популярности подгузники Goon. (По данным опроса 2012 года среди пользователей сети Интернет).
Любовь потребителей средств личной гигиены для детей продукция Страны восходящего солнца завоевала благодаря высочайшему качеству. Единственным недостатком японских подгузников (с которым успешно справились китайские Winalite Babycare, Royal Pups во многом за счет использования более дешевых материалов) является завышенный ценник.

Типы подгузников
Одноразовые подгузники состоят из абсорбирующего целлюлозного слоя, пропитанного химическими гелями и непромокаемого полиуретана или полиэстера. Привычные памперсы производители выпускают, ориентируясь на возраст и вес малыша.
Существуют подгузники для недоношенных (1-3 кг) и новорожденных (2-5 кг) младенцев. Линейка mini предназначена для грудничков (3-7 кг) до 4 месяцев. Midi-подгузники подходят для годовалого младенца (5-10 кг). Памперсы Maxi ориентированы на малышей до 1,5 лет весом от 9 до 18 кг. Ребенку (10-20 кг.) до двух лет походит линейка maxi plus или Extra Large. Для малышей от трех лет выпускают памперсы с обозначением "big" или "super big".
Подгузники закрепляются на теле ребенка при помощи липучек или благодаря особенностям конструкции ("подгузники-трусики"). Кроме того, существуют одноразовые и многоразовые памперсы. В состав средств гигиены для ребенка могут входить лосьоны и экстракты целебных трав. Однако врачи-педиатры рекомендуют использовать подгузники для малышей с приятными "бонусами" только после достижения ребенком годовалого возраста.

Аптека или гипермаркет?
Средства личной гигиены для детей на сегодняшний день можно найти практически в любой торговой точке. Однако результат онлайн-опроса подтверждают факт безусловной победы круглосуточных супермаркетов и гипермаркетов над аптечными павильонами. (Рисунок 2)

Любовь покупателей к продукции из гипермаркета во многом обусловлена удобным графиком работы и доверием потребителей к качеству изделий, реализуемых через крупную, зарекомендовавшую себя с лучшей стороны торговую сеть.

Парад подгузников
По мнению опрошенных пользователей рунета, наиболее важными для покупателей памперсов характеристиками являются такие показатели, как: скорость впитывания влаги, качество материала, конструкционные особенности и стоимость изделий. Именно главные требования молодых родителей к средствам гигиены для малышей и были заложены в основу сравнительной таблицы подгузников различных марок (Таблица 1)
Бренд Преимущества Недостатки
Pampers Хорошая впитываемость, пропитка лосьоном, удобная конструкция, небольшой вес Высокая цена, отсутствие резинки на спине
Goon Привлекательный дизайн, не вызывают аллергии Высокая стоимость, небольшой ресурс влагопоглощения
Libero Доступная цена Внушительный вес, неудобная конструкция, невысокая впитываемость
Huggies Доступная цена, высокая впитываемость, наличие резинки на спине, мягкость Узкая размерная выкройка
Helen Harper Доступная цена, удачное сочетание цена-качество, наличие резинки на поясе и липучек Высокая вероятность протекания
Bella Happy Доступная цена Невысокая впитываемость, жесткость материала
Muumi Высокая впитываемость Не соответствуют размерному ряду, "большемерят"
Merries Высокая впитываемость, удобное расположение липучек, удачный дизайн Высокая стоимость


Таблица 1. Преимущества и недостатки детских подгузников различных марок

Сколько стоит комфорт ребенка?
В России среднерозничная стоимость упаковки памперсов составляет 300.00 рублей (по данным программы "Контрольная закупка", 2011 г.). Традиционно, за повышенный комфорт и удобство молодым родителям приходиться переплачивать до 70% цены подгузников (Рисунок 3). Однако экономить на здоровье малыша врачи-педиатры строго не рекомендуют.

Анализ затрат на детские подгузники показал, что примерно 40% родителей готовы покупать памперсы, диапазон стоимости которых не выходит за пределы 300-500 рублей.

Секреты выбора подгузников
Существующая ассортиментная линейка средств гигиены для малыша практически не ограничивает в выборе родителей. Для того чтобы не потеряться во всем многообразии памперсов, специалисты рекомендуют следовать простым советам и правилам, разработанным специально для молодых мам и пап:
1. Первая упаковка подгузников должна быть небольшой, "пробной". Экономить на оптовых закупках можно только тогда, когда станет ясно, что малышу в памперсах удобно и комфортно.
2. Размер подгузников указывается на упаковке и рассчитывается на основании веса ребенка.
3. Впитывающая поверхность должна быть мягкой и удобной. Напоминающий клеенку слой указывает на использование производителями полипропилена, провоцирующего развитие аллергических реакций и дерматита.
4. Обозначение "Дерматологически протестировано" ("Клинически протестировано") позволяет предположить высокое качество продукции.
5. Существуют подгузники для мальчиков и для девочек, различающиеся анатомическими особенностями.
6. Хранить памперсы следует в сухих, проветриваемых помещениях.
7. Подгузники имеют срок годности. Просроченные средства личной гигиены характеризуются невысокой впитываемостью адсорбента.

Выбор подгузника для малыша – задача не самая простая даже для врачей-педиатров. При покупке детских средств личной гигиены необходимо обращать первостепенное внимание на производителя, срок годности, размерный ряд и возрастную "специализацию" изделия. Заменять дорогостоящие подгузники более доступными китайскими "аналогами" категорически не рекомендуется, поскольку именно комфорт, удобство и здоровье малыша в конечном итоге и определяет спокойствие родителей и мир в семье.

Статья предоставлена информационным порталом http://www.ruhim.ru/article/podguzniki.htm



Источник: http://www.ruhim.ru/article/podguzniki.htm